Новых приключений не нашёл, решил вернуться к старым. (с)
Не то, чтобы мне не было о чем рассказать. В жизни творится много всякого, водоворот событий - не иначе. Просто теряешься и не знаешь с чего начать. Сомнения - они вселяются в душу и поедают изнутри. Почти привычно, почти по-свойски...

На улице штормовой ветер. Когда высовываешься в окно за порцией никотина, зажигалка никак не желает срабатывать. Чиркаешь раз, другой, третий и в итоге отворачиваешься и закуриваешь в комнате. Искры от сигареты непривычно стремятся вверх, подхваченные ледяными потоками, которые стегают по лицу и заставляют жмуриться и постоянно поправлять волосы.

Под моими окнами вырыли широкую траншею под трубы, которая в дневные часы похожа на ров, окружающий неприступный замок, а ночью свет фонаря причудливым образом превращает ее в бездонную пропасть-ущелье. Перекинутый деревянный мостик, хрупкий с виду, но устойчивый на проверку, заляпан грязью и талым снегом. По его краям развиваются ленты-предпреждения. По лестнице спускается человек и его тень растягивается по всем 17 ступеням разом. Человек ступает на мост, а тень будто бы отстает в нерешительности, все еще скользя по граниту лестницы. Свето-теневое представление завладевает моим вниманием без остатка. Еще немного и я поверю, что 21 век остался далеко позади.
Захлопываю окно. Пластик окна, жужжание компа и приглушенный свет настольной лампы возвращают меня в мой отрезок времени. На подоконнике стынет кофе.

Вчера я испекла пирог с сайрой. Ужино-обед с завтраком. Как всегда забыла поесть за день, так что воспоминание о двух оставшихся кусках как-никогда вовремя. До кухни 10 долгих шагов в полной темноте. Плюс еще три до микроволновки. В тишине квартиры особенно гулко слышатся завывания ветра. 1,5 минуты я сижу в свете включенной микроволновки, наблюдая за пляской теней от голых веток деревьев по кухонной плитке. Ночь и тьма - это совсем не страшно, если знать на каком языке с ней говорить.

Холод скользит по голым коленям, когда я возвращаюсь в свою комнату. Плед, плюшевый медведь и остывший кофе. И горячий пирог с сайрой и рисом. Тепло собирается по крошкам, нехотя и даже противясь. На колени вспрыгивает кот. Ему тоже холодно и он уже и не знает как согреться. Мои колени - это чуть ли не последняя надежда. Устраивается в неудобной позе, постоянно вертясь и желая найти более приемлемое положение. Он чутко реагирует на каждый порыв ветра и резко взвивается от скрежета железа. Попахивает ураганом.

Тепло так и не доходит до пальцев, отчего ладонь кажется трупно-синей и неестественной. Мне больно признаваться, но я никогда не согреваюсь в своей тепло-уютной комнате сиреневого цвета.
Холодно..
Холодный ноябрьский вечер.
Не первый и не последний в эту долгую осень с зимним уклоном.

@темы: Размышления и мысли вслух, Настроенческое